КАЧЕСТВО. СЕРВИС. РАЗВИТИЕ.

Благодаря многолетнему опыту и новейшим технологическим процессам мы гарантируем высокое качество выполнения работ по ремонту и восстановлению частей двигателя любой сложности

Заказать консультацию
X
Заказать консультацию:

Также у нас Вы можете приобрести запчасти для Вашего автомобиля от лучших поставщиков.

Ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя

Ремонт кривошипно-шатунного механизма считается непростым, поскольку состоит из множества операций, включающих большое количество рабочих механизмов, поэтому выполнить его можно только у специалистов.

Когда нужен ремонт КШМ

Заподозрить неполадки в работе этой системы владелец может в случае, если наблюдаются следующие симптомы:

  • снижение мощности автомобиля;
  • неустойчивость его работы;
  • появление в головке цокающих звуков;
  • детонирование или вибрирование мотора;
  • уменьшение давления масла;
  • появление чужеродных стуков в центре головки;
  • повышенная задымленность.

Если оставить эти признаки без внимания, потребуется дорогой капитальный ремонт всей системы, что обойдётся намного дороже текущего. Сам ремонт КШМ производится с помощью группирования — каждый узел ремонтируют отдельно, учитывая при этом выполненные изменения в соединяющихся узлах.

Ремонт коленчатого вала двигателя

ремонт коленвала в киевеРемонт коленвала в Киеве — одна из наиболее ответственных и сложных операций, которая требует абсолютной точности. Несоблюдение технических условий, предусмотренных заводом производителем, приводит к интенсивному ускоренному износу двигателя.

Мастера называют следующие причины, ускоряющие износ коленвала:

  • некачественное масло;
  • несвоевременная замена масляных фильтров;
  • недостаточное количество масла;
  • езда на максимальных оборотах на непрогретом двигателе.

Если наблюдаются сильные изменения в геометрии — на первом этапе выполняется рихтовка вала, которая уменьшает существующий дисбаланс. Следующий этап — шлифовка вала — восстанавливает правильную геометрию этой детали, исправляет несоосности и биения.

Реставрацию вала (напыление) используют для выравнивания его поверхностей. Для этого применяют метод электродуговой металлизации: напыляемый материал распыляется при помощи электрической дуги и наносится на поверхность струёй воздуха. Данная операция не только восстанавливает ровность поверхностей деталей, но и увеличивает их износостойкость и ресурс.

Мелкие задиры, которые остаются после шлифовки, и неровности, образовавшиеся при напылении, удаляет полировка вала — сначала мелкой наждачкой, а затем абразивной смесью.

На последнем этапе ремонтных работ выполняется балансировка вала, которая уменьшает нагрузку на коренные подшипники и увеличивает срок службы двигателя.

Читайте также:

Ремонт турбокомпрессоров в Киеве

Ремонт шатунов

ремонт шатуна в киевеДанный механизм является одним из ключевых в работе двигателя, поэтому не своевременность его ремонта, если в нём есть необходимость, может стать причиной поломки мотора.

Причины, которые приводят к поломке шатуна, связанные с маслом, следующие:

  • несвоевременная его замена;
  • низкий уровень в картере;
  • забитый масляный фильтр;
  • потеря им эксплуатационных свойств в результате перегрева мотора.

Также причинами поломки может стать попадание внутрь посторонних предметов и гидроудар.

Если двигатель долгое время эксплуатировался, в шатунах чаще всего возникает необходимость замены втулки и расточки верхней головки. Кроме этого, показаниями для замены втулки являются задиры, расплавление и переворачивание вкладыша, перегрев мотора. Выполнив замену, внутреннюю поверхность растачивают — при этом отверстие нижней головки служит основой для установки шатуна в станке. Если наблюдается износ поверхностей или деформация нижней головки — её отверстие сначала растачивают, а потом хонингируют.

В случае сильных повреждений, но не превышающих допустимых параметров, первоначально выполняют реставрацию шатуна. Восстанавливая эту деталь, хонингование шатуна производят в обязательном порядке, поскольку оно позволяет добиться нужных размеров.

Эти и другие работы, по ремонту КШМ, например, восстановление маслосгона, требуют высокой точности, аккуратности, опыта мастера, а также специальных инструментов, поэтому какая бы проблема с кривошипно-шатунным механизмом не возникла — стоит обращаться к специалистам нашего предприятия.